+7 (495) 787-52-97

Какой поршень выбрать? Материалы и типы поршней.

Какой нужен поршень полузубый или полнозубый?

Полузубые поршни используется только с определенными наборами шестеренок.
Например, когда зубья секторной шестерни, которые сцепляются с центральной шестерней, выступают дальше чем основа зубьев секторной шестерни, которые сцепляются с поршнем.

Полузубые поршни чаще всего используются с косозубыми шестернями, но также существуют и обычные шестерни, для которых требуются полузубые поршни, также как и косозубые шестерни, для которых требуются полнозубые поршни.

На картинке выше вы можете это увидеть. Справа шестерня SHS 32:1 для которой как раз требуется полузубый поршень. Слева Полузубая шестерня от Modify, которой подойдет любой поршень.

Нейлон, Поликарбонат, Или Алюминий: Выбор Лучшего Материала

У многих техников есть свое личное предпочтение о том, какой поршень является лучшим. Однако, по многим параметрам, поршни из нейлона - лучший выбор.

Нейлон Против Поликарбоната.
Поршни из нейлона более мягки, чем поликарбонатные, хотя по прочности они практически идентичны.
Кроме того, нейлоновые поршни не крошатся так легко, потому что являются более упругими и мягкими, чем поликарбонатные.

Алюминий.
Прежде всего Алюминиевые поршни уменьшат скорострельность вашего привода из-за более высокого веса.
Алюминиевые поршни вам не нужны, если у Вас нет задачи построить привод со скоростью вылета шара более 180м.с.
Алюминиевые поршни более надежны, чем поликарбонатные, но проблема в том, что они практически не ломаются!

Что Вы сломали бы, Ваш поршень за 1000р. или Ваш набор шестерней за 2000-3000р?
Не совсем правильно ставить "бессмертный" поршень, да еще и такой, что ваши шестеренки сломаются раньше. Поршень должен быть самым слабым местом вашего гирбокса.

Сколько Металлических Зубов нужно?

Поршни идут с различным количеством металлических зубов.
Есть поршни с одним металлическим зубом, с 3 металлическими зубами, 7 металлическими зубами, полными металлическими гребенками, и так далее.
Вопрос, сколько металлических зубов мой поршень должен иметь?
У каждого техника есть свои предпочтения. Вообще говоря, для стандартных тюнингов, поршень с одним стальным зубом является универсальным для создания тюнинга до 120м.с.,
а поршни с большим количеством металлических зубов для тюнингов на большую дульную энергию (130м.с. и выше).

Что влияет на работу поршня в гирбоксе?

Рельсы поршня должны быть гладкими и точно выполненными.
Если рельсы будут слишком туго ходить в гирбоксе, то движение поршня будет затруднено и тем самым скорострельность и мощность привода резко упадет.
Если поршень слишком сильно болтается в направляющих, то это может привести к другим проблемам, как например быстрый износ поршня и его поломка.

Очень важно, насколько точно стыкуется гребенка поршня с секторной шестерней. Если гребенка поршня слишком большая и секторная шестерня испытывает лишние нагрузки это может ее повредить.

В цикле работы гирбокса, очень важно - насколько далеко отводится поршень в цилиндре. Чем дальше поршень взводится, тем выше давление в цилиндровой группе, тем самым выше скорость шара на вылете из ствола.
Это зависит от количество зубов на гребенке поршня, стандарт для гирбоксов 2/3 версии - 14/15 зубов. 14 зубовые модификации используются для более скорострельных приводов, по сравнению с базовыми конфигурациями.
У 14-зубовых поршней как правило удален предпоследний зуб, или сточен до 1/3 высоты гребенки.
Это нужно для того, чтобы при быстром вращении секторной шестерни, несостыковка гребенки поршня и гребенки секторной шестерни не вызвало повреждения поршня.
 

(С) Overtune.ru 2012, перепечатка только после согласования с администрацией Overtune.ru